Рекламная компании конкурса красоты «Студентська Красуня»
Рекламная компания конкурса длится два месяца и состоит из трех этапов.
Партнерам конкурса предлагается принять участие во всех или нескольких этапах рекламной компании в зависимости от возможностей и целей.
Первый этап. Анонсирование - размещение рекламной информации о конкурсе и о партнерах до проведения финального шоу на ТВ, радио, в печатных изданиях, носителях внешней рекламы и др.
Второй этап. Проведение рекламных мероприятий во время финального шоу.
Третий этап. Освещение итогов в СМИ , изготовление DVD - версии конкурса и распространение её среди партнёров, участниц , их друзей и родственников.
РАДИО (анонсирующий событие аудио ролик, конкурсы, новостийные сюжеты,прямые эфиры)
- Радио Микс
- Шарманка
- Хит ФМ
- Авторадио
ТЕЛЕВИДЕНИЕ (анонсирующий событие видео ролик, новостийные сюжеты, ТВ-передачи, прямые эфиры)
9 Канал + «Культурное меню»
51 Канал + «Утренний коктейль»
34 Канал + «Утро на 34-ом»
27 Канал + «Мистецтво»
ИНТЕРНЕТ (афиша события, голосование, презентация участников, фоторепортажи,постфактум)
www.galaxyagency.com.ua
www.and.dp.ua
www.sobytie.dp.ua
www.gorod.dp.ua
www.fotomag.com.ua
www.most.dp.ua
www.djmac.ua
www.dnepr.info
СМИ (афиша, презентация участниц, фоторепортажи с события)
ЖУРНАЛЫ
- Миллениум
- Компас
- ЕкатеринославЪ
- Горожанин
- Уик - Энд
- UNIVER
ГАЗЕТЫ
- Рекламное поле
- Сегодня
- Комсомольская правда
- Наше мiсто
- Днепр Вечерний
- Зоря
ПОЛИГРАФИЯ (размещение логотипов, реквизитов, рекламной информации)
- Флайера
- Билеты на событие
- Билеты на after party
- Афиши
- Буклеты
- Пригласительный билет
- Баннер на пресс конференции
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА (размещение логотипов, статуса)
- Афиша А2
- AF (Элипсоиды)
В ЗАЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ СОБЫТИЯ (перечень рекламных услуг)
1. Организация пространства в холле для рекламы услуг или товаров партнёров.
2. Установление баннера в зрительном зале, в поле видимости зрителя и
( только для Генерального партнёра).
3. Установление спайдера в холле театра.
4. Размещение логотипа и статуса на плазменных панелях в зрительном зале во время шоу.
5. Распространение рекламной продукции среди зрителей.
6. Упоминание о партнёре и его статусе со сцены во время шоу (для партнёров призового фонда).
7. Размещение на столах для жюри сувенирной продукции Спонсора.
8. Участие в работе жюри.
9. Учреждение специальной номинации и вручение фирменного приза.
10. Другие мероприятия, утвержденные сторонами.